Путаница из-за предупреждений о неоплате

Telekom перечисляет суммы по счету за услуги другим компаниям, как только потребитель оплатит его. Если счет не оплачен вовремя, Telekom отправляет напоминания и предупреждения о просрочке платежа только за собственные услуги. Он не обязан взыскивать суммы других операторов. Это означает, что потребители, оплатившие по недосмотру лишь счет-напоминание Telekom, получат от, например, оператора Call-by-Call отдельное предупреждение с требованием оплаты. Если клиент заплатил всю сумму сразу (по первому общему счету), Telekom перечислит оплату остальным операторам, как и прежде. В противном случае потребителю придется оплачивать счета каждого провайдера по отдельности.

Чтобы этого не происходило, необходимо перевести деньги на счет Telekom в течение 10 дней. Важно: срок начинается с того момента, как счет окажется у вас в почтовом ящике. В спорном случае Telekom должен будет это доказать. Оплачивайте счета вовремя либо сообщите оператору номер вашего счета, чтобы он снимал с него необходимые суммы.

Источник: Verbraucherzentrale Berlin, Telefonrechnung, https://www.verbraucherzentrale-berlin.de/node/5196

Bild: Fotolia/magneticmcc

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s